Цистерны

Изготовление цистерн - одно из напрвлений деятельности компании ПраймМеталл. Купить цистерны Вы можете только у нас!

ЦИСТЕРНЫ - (cisterna) – водохранилище, резервуар для накопления и хранения воды. Цистерны строятся и над земной поверхностью (в виде открытых искусственных водоемов), и под землей (собственно цистерны).

Одной из самых популярных ёмкостей из металла являются сегодня стальные резервуары, которые отличает высокая прочность, устойчивость к воздействиям извне, возможность эксплуатации в самых разных климатических условиях, а также долговечность. Ёмкость для воды металлическая от компании ПраймМеталл характеризуется вместительностью и позволяет организовать объёмное хранилище даже на ограниченной территории. Особой экономичностью в этом смысле отличаются ёмкости металлические для воды подземные, используемые часто в качестве пожарного резервуара. Подземное размещение позволяет таким ёмкостям стать эффективным дополнением к любой противопожарной системе, а также даёт возможность эффективно сберегать техническую воду.

Их питание происходит за счет водопроводов, либо за счет атмосферных осадков, либо было смешанным. Вода может подаваться в емкости после предварительного отстоя в специальном бассейне.

Стационарные цистерны изготавливают из бетона, железобетона, стали, алюминиевых сплавов и др. материалов; цистерны могут быть подземными, заглублёнными и наземными. Цистерны, как правило, оборудуются приборами для контроля за состоянием продукта, устройствами заполнения и слива.

Hестационарныe цистерны предназначены для транспортировки грузов.

 


Виды цистерн

Цистерны для перевозки различаются:

По виду транспорта:

  1. железнодорожные цистерны,
  2. цистерны автомобильные,
  3. цистерны-контейнеры (могут перевозиться всеми видами транспорта);

По назначению:

  1. для светлых
  • бензинов,
  • дизельных топлив,
  • керосинов,
  1. тёмных
  • нефтей, нефтепродуктов
  • масел,
  • мазутов, битумов,
  1. сжиженных углеводородных газов и сжиженных природных газов.

B свою очередь, автомобильные цистерны классифицируются: по трансп. базе - на базовом шасси автомобилей обычной и повышенной проходимости, прицепов и полуприцепов c разл. седельными тягачами; по вместимости резервуара - малой (до 5 м3), средней (от 5 до 15 м3) и большой (св. 15 м3); по технол. назначению - транспортные (только для перевозки) и заправочные, которые могут использоваться и как транспортные.

Цистерны предназначеные для перевозки жидких, газообразных, затвердевающих и порошкообразных грузов, и различаются по роду перевозимых грузов, конструкции рамы, осности и калибровочному типу.

В зависимости от рода перевозимых грузов цистерны разделяются на две группы:

  1. общего назначения или универсальные — служат для перевозки нефтепродуктов широкой номенклатуры;
  2. специализированные для перевозки отдельных видов грузов. Цистерны общего назначения в свою очередь подразделяются на цистерны для перевозки светлых (бензин, керосин лигроин и др.) и вязких (нефть, минеральные масла и др.) нефтепродуктов.

Такое разделение парка цистерн общего назначения уменьшает трудоемкость и продолжительность операций по очистке внутренних поверхностей котлов перед наливом грузов, а кроме того, позволяет лучше использовать грузоподъемность при перевозке грузов с примерно одинаковой плотностью.

Однако из-за этого разделения повышается порожний пробег цистерн, увеличивается простой под накоплением на сортировочных станциях порожних цистерн и усложняется регулировка парка вагонов.

Специализированные цистерны подразделяются на цистерны для перевозки высоковязких грузов, пищевых продуктов, кислот, сжиженных газов, порошкообразных, затвердевающих и некоторых других грузов.

Все цистерны общего назначения имеют верхний налив и нижний слив груза, для чего их котлы оборудованы люками и универсальными сливными приборами. Большинство специализированных цистерн (для перевозки кислот, сжиженных газов и затвердевающих грузов) имеет верхний слив и налив груза.

В зависимости от конструкции рам цистерны разделяются на рамные и безрамные, а по осности — на четырех- и восьмиосные.