Филиал Производства в Санкт-Петербурге:
Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, 14
График работы: График работы: 09:00-19:00
Филиал производства в Москве:
Адрес: Москва, пр. Мира, д. 222, стр. 18
Телефон: +7 (499) 350-80-25
График работы: График работы: 09:00-19:00

Сварка шин

При неблагоприятных условиях в болтовых контактных соединениях алюминиевых шин переходное сопротивление может возрастать в десятки и даже сотни раз по сравнению с первоначальным. Подтягивание болтового соединения не улучшает контакта. Для удаления пленки окиси на контактных поверхностях требуются разборка болтового соединения, зачистка контактных поверхностей под смазкой и вторичная сборка.

Применение специальных шайб, тарельчатых пружин, смазок улучшает качество Контакта, однако и они не дают полной гарантии получения стабильного контактного соединения. Вот почему при выполнении соединений из алюминиевых шин и профилей их стыки следует преимущественно выполнять сваркой металла.

Идеальным токопроводом, выполненным из алюминиевых шин, следует считать такой, у которого все соединения выполнены сваркой металла, в том числе и присоединение шин к выводам электротехнического оборудования. Болтовые соединения должны применяться только в тех случаях, когда по условиям эксплуатации соединения должны быть разъемными. Сварка алюминиевых шин имеет некоторые особенности. Алюминий при нагреве не меняет цвета, поэтому трудно контролировать ход его расплавления. Кроме того, при нагреве не наблюдается постепенного размягчения алюминия, а при 659°С он сразу расплавляется. Учитывая эту особенность алюминия, а также способность растекаться при сварке металла и хрупкость при высоких температурах, приводящую к провалам нагретого металла, сварку ведут преимущественно так, чтобы шов занимал нижнее горизонтальное положение. Главным же затруднением является способность алюминия быстро покрываться на воздухе оксидной пленкой. Температура плавления оксида алюминия около 2100° С, поэтому пленка вследствие тугоплавкости препятствует слиянию капель металла свариваемых частей их соединению. Кроме того, оксидная пленка, остающаяся в шве, снижает его механическую прочность и проводимость.

Наиболее распространенные виды сварки металла — это ручная дуговая угольным электродом и ручная аргонно-дуговая неплавящимся вольфрамовым электродом. Дуговая сварка шин осуществляется на постоянном и переменном токе.

Сварка меди благодаря ее физико-химическим свойствам вызывает значительные трудности. Медь обладает высокой теплопроводностью (почти в 2 раза превышающей теплопроводность алюминия и в 5 раз теплопроводность стали), поэтому при сварке меди приходится применять более мощные источники сварочного тока или выполнять сварку с предварительным разогревом шин. Шины толщиной до 6 мм сваривают за один проход без предварительного разогрева. При шинах толщиной 8, 10, 12 мм и более применяют предварительный разогрев кромок шин, в этом случае сварку выполняют за два прохода.

Задайте
нам вопрос

Рассчитаем
стоимость

Вашего изделия!

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
О нашей
компании
Завод
«Хорс»: конкурентные преимущества
Собственное Производство металлоконструкций в Санкт-Петербурге
Собственное Производство металлоконструкций в Санкт-Петербурге
Изготовление изделий из стали по чертежам и эскизам Заказчика
Изготовление изделий из стали по чертежам и эскизам Заказчика
Применение только проверенных материалов и сталей
Применение только проверенных материалов и сталей
Успешный опыт работы металлообработки более 20 лет
Успешный опыт работы металлообработки более 20 лет
Штатный отдел разработки чертежей металлоконструкций
Штатный отдел разработки чертежей металлоконструкций
Прямые поставки металлоконструкций по регионам РФ: "производство-объект"
Прямые поставки металлоконструкций по регионам РФ: "производство-объект"
Комплексный подход к Вашему проекту, включая разработку программного обеспечения созданного нами оборудования
Комплексный подход к Вашему проекту, включая разработку программного обеспечения созданного нами оборудования
Эксклюзивные проекты. Встраивание в уже существующие конструкции
Эксклюзивные проекты. Встраивание в уже существующие конструкции
Сопровождение изделий соответствующим гарантийным и постгарантийным обслуживанием
Сопровождение изделий соответствующим гарантийным и постгарантийным обслуживанием
Наши
контакты

Адреса филиалов
производства

Санкт-Петербург
ул. Днепропетровская, 14
График работы: 09:00-19:00
Москва
пр. Мира, д. 222, стр. 18
График работы: 09:00-19:00